Сеть детских
развивающих центров

10 лет успешной работы

Диагностика дошкольной зрелости

Психологическая диагностическая игра «Ням –Ням и его друзья». Когда ребенок достигает возраста шести лет, а иногда и раньше, многие родители озабочены вопросами, связанными с его поступлением в школу. Как сделать так, чтобы ребенок легко учился, с удовольствием ходил в школу, был хорошим (или даже лучшим) учеником в классе? В этот период родительские амбиции приводят к парадоксальной ситуации, когда ребенок начинает восприниматься через призму успешности обучения в школе. Насколько правомерна подобная позиция мам и пап? Есть ли критерий, который позволяет адекватно оценить степень подготовленности ребенка к школьной жизни? Такой критерий есть, и в психологии он получил название «дошкольная зрелость», или психологическая готовность ребенка к школьному обучению. Под школьной зрелостью понимается достижение ребенком такого уровня психического развития, когда он оказывается способным принимать участие в школьном обучении.

Приглашаем Ваших детей на психологическую игру Ням Ням и его друзья.

Программу ведут два специалиста — детский психолог и педагог.

Это веселая игра, где ваши дети узнают о добром волшебнике Ням – Няме, отправятся в путешествие по сказочной стране  и сами станут чуть- чуть волшебниками, помогая Ням – Няму выйти из трудной ситуации.

Ваши дети будут просто вовлечены в игру и получат от этого удовольствие.

Каждый этап игры построен так, что является диагностикой одного или нескольких  психологических качеств и процессов, необходимых для успешного и комфортного обучения в школе.

Программа диагностики состоит из трех встреч.

Первая и последняя — только с родителями, вторая — только с детьми.

Первая встреча (продолжительность 1 час)

На встрече присутствуют ведущие программы — психолог и педагог, а также родители детей, участвующих в программе. Ведущие подробно рассказывают о целях, задачах и предполагаемом результате программы.

Родители заполняют анкеты о развитии ребенка. Это важная информация, которую необходимо учитывать при обработке результатов диагностики.

Вторая встреча (продолжительность 1,5 часа)

Присутствуют ведущие и дети (без родителей!). Игровой сюжет — дети отправляются в волшебный лес, где им предстоит пройти испытания и помочь доброму волшебнику.

Эта встреча направлена на диагностику развития ребенка.

Третья встреча (продолжительность 1 час)

На встрече присутствуют ведущие программы — детский психолог и педагог, а также родители детей, участвовавших в программе.

На встрече ведущие подробно рассказывают о результатах диагностики, отвечают на вопросы родителей.

Для игры формируются группы детей по 5-6 человек