Сеть детских
развивающих центров

10 лет успешной работы

Английский язык

Это интерактивные занятия, на которых ребёнок постепенно погружается в неизвестную ему языковую среду и при этом сам является активным участником обучающего процесса: он играет, рисует, поёт, задействован в сценках.

Дети не сидят за партами и не воспринимают пассивно речь педагога, они в игре общаются, взаимодействуют, и это взаимодействие с помощью преподавателя происходит на английском языке. В результате подобного построения занятия дети меньше утомляются. Но самое главное, в результате привязки слов иностранного языка к действиям происходит глубокое и естественное запоминание слов.

Мы предлагаем вашему вниманию совершенно необыкновенные занятия английским языком для малышей — на наших уроках можно не учиться вообще, а просто играть в английский язык! Ни для кого не секрет, насколько необходимым стал английский в современной жизни. Но у малышей абсолютно иная мотивация, нежели у нас, взрослых. Им неведомо стремление к успеху, совершенствованию, «модернизации», им интересно одно – ИГРА! И вот в нашей-то студии малыш и сможет как следует поиграть! Песенки, считалочки, соревнования, забавные конкурсы, загадочные гости, кукольный театр, подвижные игры, книжки-раскраски – все это поможет ребенку постигать азы общения на английском языке. Недаром девиз авторской методики В.Мещеряковой «I love English», которая представлена в нашей студии – «Учи любя, учись играя».

Если Вашему малышу 3-4 года, и Вы сомневаетесь, нужен ли ему иностранный язык, не сомневайтесь. Основной принцип обучения у нас – это освоение английского как родного, т.е. ребенок сначала слушает, потом пытается повторять, а потом – ГОВОРИТ! Овладение родной речью не является для ребенка самоцелью, она необходима ему для общения и взаимодействия с другими людьми. Так и на уроках английского языка дети как бы не учат язык, а просто используют то, что уже слышали в речи учителя или на кассете, для того, чтобы иметь возможность участвовать в общей игре.

Не существует детей с полным отсутствием языковых способностей. Все мы когда-то научились говорить на родном языке, только кто-то начинает говорить уже в год, а кто-то молчит и в два с половиной. Что делают родители во втором случае? Считают ли они, что ребенок не знает языка? Нет! Ведь он понимает обращенную к нему речь! Заставляют ли повторять за ними слова? Нет! Мудрый родитель знает, что с таким ребенком надо просто больше говорить, и однажды количество непременно перерастет в качество.

Нулевая ступень ступень «I can sing» – для детей 3-4 лет

Дети учатся воспринимать английский язык на слух, выполнять команды учителя, играть и петь песенки на английском языке.

1. Психологические особенности возрастной группы.
Один из ведущих видов деятельности – игра.
Формирование произвольной памяти и внимания.
Требование повышенного эмоционального внимания к себе.

2. Цели учебного процесса.
Общее развитие ребенка посредством иностранного языка.
Раскрытие его творческих способностей.
Обучение восприятию английского языка на слух (аудирование).

3. Формы учебного процесса. Игра.
Становление навыка саомообучаемости в игре.
Активизация основных каналов восприятия.

Первая ступень «I can speak» – для детей 5-6 лет

Дети приобретают навыки владения английской речью. Словарный запас вырастает до 500 ед.

1. Психологические особенности возрастной группы.
Гибкость речеформирующего механизма, способность к импринтингу.
Один из ведущих видов деятельности — игра.
Формирование произвольной памяти и внимания.

2. Цели учебного процесса.
Обучение основам англоязычной речи.
Дальнейшее развитие навыка аудирования или его формирование.
Создание у ребёнка «образа» структур английского языка (интуитивное владение языком).
Формирование навыка функционального использования речи с целью получения информации.
Развитие психических функций (произвольное запоминание и внимание).
Развитие коммуникабельности, активности и самостоятельности.
Приобщение к культуре стран изучаемого языка.

3. Формы учебного процесса. Игра.
Становление навыка самообучаемости в игре.
Выполнение заданий и решение логических задач.
Активизация основных каналов восприятия.

4. Результаты обучения.
К концу первой ступени дети используют в игровых и речевых ситуациях: утвердительные, отрицательные и вопросительные (общий вопрос) предложения в 1 и 2 лице ед. числа, а также в 1,2 и 3 лице мн. числа времени Present Indefenite; порядковые числительные от 1 до 12; местоимения: I, you, he. she, it. we, they. our, their; существительные в единственном и множественном числе (в т.ч. исключения); около 250 лексических единиц; около 40 разговорных фраз.

За год дети разучивают 30 песенок и рифмовок. Большим объёмом языкового материала дети владеют рецептивно, то есть воспринимают его на слух и адекватно реагируют.
Интенсивность программы, однако, не означает перегруженность детей. Комфортность и легкость проведения занятий достигается не за счёт примитивизации учебного материала, а благодаря использованию передовых технологий.

Занятия проходят 2 раза в неделю по 40 мин.